Собирать марки – это коллекционирование,
а книги – это образ жизни

Поиск по этому блогу

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Загадочный шум (Борис Заходер)

Опять ничего не могу я понять —
Опилки мои в беспорядке,
Везде и повсюду, опять и опять
Меня окружают загадки!
Возьмем это самое слово ОПЯТЬ,
Зачем мы его произносим,
Хотя мы свободно могли бы сказать:
О ш е с т ь , и о с е м ь, и о в о с е м ь ?!
Молчит этажерка, молчит и т а х т а —
У них не добьешься ответа,
Зачем эта хта обязательна та,
А ж е р к а , как правило, эта?
Собака кусается. Что ж, не беда.
Тогда почему же собака,
Хотя и кусаетСЯ, но никогда
С е б я не кусает, однако?!
О, если б я это сумел отгадать,
Опилки пришли бы в порядок!
А то мне — загадочно—хочется спать
От всех этих трудных загадок!
песенка Винни Пуха

Комментариев нет: